Облачные АТС — новое слово в увеличении продаж
В самой сложной системе — продаж и работы с клиентами — наметился технологический прорыв, способный улучшить качество обслуживания и уровень продаж. Казалось бы, все средства уже исчерпаны, однако это не так: облачная атс, как выяснилось, способна творить чудеса. Ведь работа с клиентами во многом основывается на телефонных звонках, входящих или исходящих, и от качества связи и скорости ответа в компании, а также от контроля за уровнем обслуживания зависит очень многое. Можно сказать, даже девяносто процентов продажи.
Возможности облачных АТС
Облачная АТС позволяет решить такую проблему, как занятость телефонной линии. Даже если все операторы общаются с уже позвонившими клиентами, новый звонок не «сорвётся», а будет удерживаться на линии с помощью автоменю. Это удобнее чем просто купить виртуальный номер. Также к возможностям виртуальной АТС относится распределение звонков с разных номеров — от вип-клиентов и обычных пользователей — на соответствующие группы управляющих, где работают более опытные люди и новички.
Ещё один несомненный плюс — гигантское количество каналов, которое позволяет принимать одновременно до восьмисот звонков. Работать с такой технологией могут крупные колл-центры, куда звонит одновременно множество клиентов. И, как подсчитали аналитики, даже в не самой крупной компании такая мера позволяет предотвратить потерю миллиона рублей каждый месяц.
Автоменю, подключённое к телефону, позволяет также сэкономить время сотрудников, так как в режиме ожидания даёт звонящему всю необходимую информацию. Соответственно, уменьшается количество сотрудников, которые должны отвечать ежедневно на звонки, а это экономия на заработной плате и площади занимаемого помещения, персональной технике и т. д.
И, наконец, есть огромный смысл подключить виртуальную атс, когда нужно контролировать квалификацию сотрудников, работающих с клиентами, чтобы предотвратить упущенную выгоду от вовремя не отслеженных «плохих» контактов, когда сотрудники выказывают некомпетентность или могут элементарно нахамить ключевому клиенту. Контроль и прослушивание звонков позволяют выявить проблему и тем самым значительно улучшить работу фирмы.