Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Об онлайн-магазинах

26.07.2013

Об онлайн магазинахКак заявляют многие аналитики, будущее коммерции сейчас принадлежит только глобальной сети. Уже сейчас коммерческая составляющая глобальной сети полностью сопоставима по объемам товарооборота с классической торговлей. И это вообще не случайно: одно дело – ходить по «живым» супермаркетам, выискивая необходимый тебе товар, и совсем иное – делать это, сидя просто в мягком кресле и нажимая кнопку мыши.

Самое забавное состоит в том, что экономический кризис, который убрал с рынка большое количество компаний традиционной торговли, почти не смог затронуть объемы электронной коммерции. Помимо того, именно как раз кризис в экономике поспособствовал процветанию большого количества Интернет-магазинов! Также мы подскажем вам, где можно купить двери межкомнатные деревянные по низким ценам и проконсультируем как установить их самостоятельно, чтобы не оплачивать услуги мастера за элементарную работу. В Америке, например, по результатам 2009 года товарооборот электронной торговли сумел вырасти вырос, по сравнению с 2008 годом, на 11%, а общий оборот сделок в данной области торговли успел перешагнуть черту в 150 млн. долларов!

РФ, хотя сейчас и не может похвастаться такими объемами, также буквально каждый месяц наращивает свои объемы электронного товарооборота. В настоящее время на просторы Интернета примерно 50 млн. россиян, и большая часть юзеров одновременно является или же посетителями, или же покупателями разных Интернет-магазинов.
Какие все-таки товары и услуги, которые предлагаются виртуальной коммерцией, являются самыми востребованными в наше время у россиян?

Первенство тут – за книгами – за ними примерно 40 процентов всех виртуальных приобретений. Далее следует бытовая техника – примерно треть всех покупок, где-то столько же покупается DVD-дисков с кино и играми. Примерно 20 процентов приобретений приходится на софт, а также на авиабилеты, немного меньше – на одежду. Турпутевки приобретают примерно 13% участников рынка, и где-то 10 процентов — продукты.


Секреты практика

Яндекс.Метрика