NVIDIA расскажет о проектах Project Maximus и Virtual Graphics
Как докладывает Engadget, во время проведения мероприятия SIGGRAPH 2011 компания NVIDIA хочет поделиться некой информацией о 2-ух собственных проектах: Project Maximus и Virtual Graphics.
В рамках проекта Project Maximus планируется предоставить проф юзерам доступные и в то же время производительные графические решения. Так, заместо единичных высокопроизводительных и дорогих решений предлагается использовать связку графических микропроцессоров линейки Quadro низкой мощности и нескольких модулей Tesla. За счет использования технологии multi-GPU юзеру будет доступна довольно высочайшая производительность при относительной доступности. Не считая того, такая конфигурация может просто масштабироваться за счет прибавления новых модулей Tesla, что обеспечивает значимый прирост производительности в случае необходимости. Представитель NVIDIA во время выступления заявил, что Project Maximus предполагает фактически нескончаемую масштабируемость.
Официальный релиз технологии Virtual Graphics состоится только завтра. Но, судя по инфы из разных источников, данное решение создано для обеспечения высочайшей графической производительности разных мобильных устройств. Таким макаром, с помощью пасмурного сервиса юзеры мобильных устройств сумеют получить в свое распоряжение графические ресурсы, сопоставимые по производительности с проф графическими решениями Quadro. Но для этого будет нужно использовать широкополосный доступ в Веб.