Nvidia представила PhysX 3.0 SDK
Nvidia представила последнюю версию SDK для PhysX, при помощи которого можно разрабатывать игры с близкой к реальности физикой для Windows, Linux, Mac OS, Xbox 360, PlayStation 3 и Android.
3-я версия SDK находилась в разработке около 3 лет, и за этот период времени движок был переписан, и поддерживает расчеты на нескольких микропроцессорах. Как и до этого обработку физики на себя может брать и графический микропроцессор с поддержкой CUDA (видеоплаты Nvidia серии 8xxx и выше).
В почти всех новых играх уровни становятся все в большей и большей степени, и соответственно на их располагают все большее количество игровых персонажей. Для того, чтоб повысить эффективность просчета сцены, сейчас несколько разных персонажей в сцене могут обрабатываться движком не по отдельности, как единое целое. Это понижает требования к вычислительным ресурсам, также к памяти, когда нужно просчитывать взаимодействие участников.
Поддержка многопроцессорных систем на всех платформах, дозволила сделать лучше производительность и положительно повлияла на количество кадров за секунду.
PhysX 3.0.1 SDK доступен для скачки всем зарегистрированным разработчикам.