Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

NVIDIA представила GeForce GRID — облачную «видеокарту» для геймеров

09.11.2013

NVIDIA представила GeForce GRID   облачную видеокарту для геймеровВ рамках проведения конференции по GPU-технологиям (GTC — GPU Technology Conference) компания NVIDIA анонсировала внедрение графических чипов для пасмурных вычислений.

А именно, была представлен проект NVIDIA GeForce GRID, это реализация пасмурных технологий на базе Kepler для игроков в компьютерные игры, обеспечивающая вычислительными ресурсами пасмурные игровые сервисы. Поставщики таких сервисов будут использовать пасмурные технологии для обеспечения удаленного игрового процесса, который потенциально может затмить качество игр на консолях. Отмечается, что с платформой GeForce GRID поставщики игр как услуг могут передавать самые передовые изображения при более низких задержках, что тянет за собой сокращение рабочих расходов, на самом деле сейчас сводящимся к энергопотреблению.

Игроки получают возможность играть в самые «тяжелые» игры на любом присоединенном устройстве, включая телеки, телефоны и планшеты на базе iOS и Android. Главными технологиями, лежащими в базе новейшей платформы, являются графические микропроцессоры NVIDIA GeForce GRID с технологией передачи контента с ультранизкими задержками и программное обеспечение для пасмурной графики. Такое сочетание меняет экономику и способности пасмурных игр, позволяя поставщикам игр как услуг уменьшить расходы на центры обработки данных до уровня трансляции кинофильмов.

Благодаря действенной архитектуре NVIDIA Kepler графические микропроцессоры NVIDIA GeForce GRID уменьшают потребление энергии методом одновременного кодировки до восьми игровых потоков. Это позволяет поставщикам масштабировать свои услуги экономным образом и обслуживать сразу миллионы игроков в компьютерные игры. Платформа на базе 2-ух GPU Kepler, каждый со своим своим кодером, имеет 3072 ядер CUDA и обеспечивает производительность в 4,7 терафлопс при отрисовке 3D шейдеров. Это позволяет поставщикам рисовать игры высочайшей трудности в облаке и кодировать их на GPU, а не на CPU, потому серверы могут сразу передавать больше игровых потоков. Энергопотребление сервера в расчете на одну игру сократилось вполовину, что является принципиальным нюансом для ЦОД. Разработка резвой передачи данных уменьшает время отклика сервера до 10 миллисекунд благодаря захвату и кодированию игрового кадра за один шаг. Платформа GeForce GRID применяет резвый захват кадров, одновременный рендеринг и кодирование за один шаг для резвой передачи игры.

На GTC, NVIDIA и Gaikai, также показали виртуальную игровую консоль, состоящую из телека LG Cinema 3D Smart TV с приложением Gaikai, присоединенного к GeForce GRID GPU в сервере на расстоянии в 10 миль. Непростая компьютерная игра заработала одномоментно, без задержек, при использовании только кабеля Ethernet и беспроводной игровой консоли USB, присоединенной к телеку.

Яндекс.Метрика