NVIDIA: к 2014 года производительность графики мобильных устройств превзойдет производительность современных игровых консолей
Компания NVIDIA является производителем дискретных графических чипов для компьютерной техники, также микропроцессоров для мобильных устройств, в каких также интегрированы графические ядра. Производительность мобильных чипов из года в год увеличивается, при всем этом также возрастает и производительность их графических компонент.
И, по воззрению NVIDIA, уже в скором времени производительность графической подсистемы мобильных устройств сравнится с производительностью графической подсистемы игровых консолей текущего поколения. Предположительно, это произойдет к 2014 году.
В доказательство этой догадки компания NVIDIA представила слайд, отображающий динамику роста производительности графических систем в настольных компьютерах, игровых консолях и мобильных устройствах. Как видно из графика, графическая производительность игровых консолей находится в зависимости от возникновения на рынке новых поколений консолей. В итоге, в 2004-2005 годах произошел значимый рывок производительности.
В то же время производительность графической подсистемы в компьютерах развивается более плавненько. Компы смогли обогнать игровые консоли в плане графической производительности практически сразу после возникновения консолей текущего поколения — в 2005 году. После некого застоя в 2007-2008 годах рост производительности опять возобновился.
Что касается мобильных устройств, то с 2010 года производительность их графических подсистем увеличивается более оживленно. В 2011 году производительность графики мобильных устройств уже сравнялась с производительностью игровых консолей предшествующего поколения, а к 2013-2014 годам получится обогнать и имеющиеся в текущее время консоли.