Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

NVIDIA: к 2014 года производительность графики мобильных устройств превзойдет производительность современных игровых консолей

16.11.2013

Компания NVIDIA является производителем дискретных графических чипов для компьютерной техники, также микропроцессоров для мобильных устройств, в каких также интегрированы графические ядра. Производительность мобильных чипов из года в год увеличивается, при всем этом также возрастает и производительность их графических компонент.

NVIDIA: к 2014 года производительность графики мобильных устройств превзойдет производительность современных игровых консолей

И, по воззрению NVIDIA, уже в скором времени производительность графической подсистемы мобильных устройств сравнится с производительностью графической подсистемы игровых консолей текущего поколения. Предположительно, это произойдет к 2014 году.

В доказательство этой догадки компания NVIDIA представила слайд, отображающий динамику роста производительности графических систем в настольных компьютерах, игровых консолях и мобильных устройствах. Как видно из графика, графическая производительность игровых консолей находится в зависимости от возникновения на рынке новых поколений консолей. В итоге, в 2004-2005 годах произошел значимый рывок производительности.

В то же время производительность графической подсистемы в компьютерах развивается более плавненько. Компы смогли обогнать игровые консоли в плане графической производительности практически сразу после возникновения консолей текущего поколения — в 2005 году. После некого застоя в 2007-2008 годах рост производительности опять возобновился.

Что касается мобильных устройств, то с 2010 года производительность их графических подсистем увеличивается более оживленно. В 2011 году производительность графики мобильных устройств уже сравнялась с производительностью игровых консолей предшествующего поколения, а к 2013-2014 годам получится обогнать и имеющиеся в текущее время консоли.

Яндекс.Метрика