Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

NVIDIA Chimera – первая в мире мобильная архитектура вычислительной фотографии

25.07.2013

Увеличение свойства фотосъемки в принципе и в мобильных устройствах а именно предполагает необходимость одновременного развития 2-ух главных направлений – “оптического” и “вычислительного”. К первому можно отнести традиционные характеристики камер вроде конструкции (зеркальная, беззеркальная, малогабаритная и т.д.), размера и типа матрицы, черт объектива и оптического тракта, количества пикселей и т.д. 2-ое направление отвечает за сложную обработку массивов данных, по этому ваша камера снимает резвее, преобразует кадры лучше и позволяет получать “на лету” такие приятные способности как HDR-режим и различные эффекты.

NVIDIA Chimera – первая в мире мобильная архитектура вычислительной фотографии

По понятным причинам разработчики мобильных платформ работают в большей степени во 2-м направлении, оснащая свои SoC надлежащими блоками. Еще во время анонса микропроцессоров Tegra 4 и Tegra 4i компания NVIDIA упоминала о фирменном «движке вычислительной фото» и вот сейчас решила поведать об этой разработке подробнее. Разработка получила коммерческое обозначение NVIDIA Chimera и обеспечивает съемку фото и видео в режиме HDR, создание HDR-панорам и резвое задание фокуса в телефонах и планшетах.

NVIDIA Chimera – первая в мире мобильная архитектура вычислительной фотографии

Архитектура NVIDIA Chimera позволяет делать практически 100 млрд математических операций за секунду для обработки изображения при помощи вычислительных способов, обеспечивая “постоянно включенный” режим HDR. Еще одна увлекательная возможность – съемка в режиме HDR Panoramic, зачем система захватывает сцену при движении камеры вверх-вниз и влево-вправо, формируя панораму с эффектом “рыбий глаз” в режиме реального времени. Также увлекательна разработка умственного фокуса Tap-to-Track, которая позволяет “привязать” фокус сцены к определенному объекту обычным прикосновением к экрану и задерживать его в предстоящем, даже если камера либо объект начинают передвигаться в пространстве.

“Мы разработали архитектуру вычислительной фото Chimera, чтоб поднять фото, изготовленные мобильными устройствами, на новый уровень, — отмечает Брайан Кэбрал (Brian Cabral), вице-президент по вычислительной визуализации в NVIDIA. — Мы предоставляем разработчикам и юзерам возможность не только лишь сделать лучше изображения при помощи обработки, да и применить компьютерные методы для сотворения таких изображений, на которые ранее объектив был просто не способен”.

Отметим, что о поддержке технологии NVIDIA Chimera в собственных будущих продуктах уже объявили такие компании, как Sony и Aptina. А именно, архитектура уже работает с детекторами Exmor RS IMX135 13 MP от Sony и AR0833 1/3” 8MP от Aptina, а для разработчиков приложений визуализации доступен фирменный API.

Яндекс.Метрика