NPD DisplaySearch: впервые в мировой истории объем поставок ЖК-телевизоров снизился
Трудности на рынке плоскопанельных телевизоров на данный момент никого не поражают. Довольно вспомнить о дилеммах Sony в этой сфере, у Panasonic и других вендоров. Только Самсунг продолжает зарабатывать в данной промышленности средства. Все же, объемы поставок ЖК-телевизоров из года в год росли, а их понижение в первый раз вышло только в первом квартале текущего года, докладывает CNN Money.
Согласно данным последнего исследования NPD DisplaySearch, объем поставок ЖК-телевизоров в первом квартале 2012 года снизился на 3% в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года и составил 43 млн единиц продукции. Еще ужаснее ситуация с другими типами плоскопанельных телевизоров, к примеру, с плазменными. Общий объем поставок телевизоров всех типов за год снизился на 8% до 51 млн устройств. Это самое огромное падение на данном рынке с 2009 года.
Фактически, такая ситуация не изумительна и была ожидаема. Люди не так нередко меняют свои телеки, как телефоны либо ноутбуки. Сначала рынок насыщался плоскопанельными ТВ, за счет чего поддерживался их рост продаж, но на данный момент он уже насыщен, а на техническом уровне ничего кардинально нового производители не предлагают, если не учесть OLED-устройств от LG и Самсунг, но пока их в продаже нет, а цена на первых порах будет находиться за пределами разумного. Не считая того, цена ЖК- и плазменных телевизоров не торопится понижаться. Официально заявлено о падении цен на 20-30% в год, но по факту более настоящая цифра — это 5-10%.
Время от времени вообщем наблюдается рост цен на устройства такового рода, к примеру, в США, где ЖК-телевизоры с декабря 2011 года подорожали на 11,4%. Предпосылкой тому, внедрение новых технологий, вроде сегментной LED-подсветки, Smart TV и других особенностей. Из-за неспешного понижения цен вендорам не удается использовать рынки развивающихся государств, за счет которых, а именно, происходит рост мобильной промышленности. Пока плоскопанельные телеки для обитателей развивающихся государств очень дорогие.
Наибольшее количество такового рода товаров попадает в Китай — 20% глобальных поставок, но в сопоставлении с прошедшим годом даже в этом регионе наблюдается 4-процентное падение. Очередной предпосылкой сниженного энтузиазма потребителей к рассматриваемой области является отсутствие в ней суровых нововведений, которые бы принудили людей спешным образом поменять свои текущие устройства. На этом полностью может сыграть Apple, выпустив собственное инновационное решение такового рода, и вновь встряхнув рынок, как это вышло с релизом iPhone и iPad.