Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Новые схемы управления в ИТ индустрии

06.04.2014

Новые схемы управления в ИТ индустрииИТ услуги, сегодня уже давно перестали быть какими-то «не очень нужными» или «вспомогательными» для всех крупных компании, начиная от самых разнообразных заводов и частных предприятий заканчивая крупными концернами и корпорациями. Однако, не смотря на это, очень многие бизнесмены, все еще продолжают относиться к этой сфере весьма надменно, тем самым заводя развития своих ИТ подразделений в логический тупик, так как они попросту «застряют» на этапе поддержания ИТ индустрии и собственного персонала. Новая же концепция управления, которая, по мнению большинства экспертов, гораздо лучше подходит нашему времени, предлагает несколько другой подход по отношению к подразделениям ИТ специалистов.

Суть нового метода управления заключается в том, чтоб дать возможность ИТ подразделениям вести дальнейшее развитие, за счет получения дополнительных полномочий в структуре компаний. Если говорить коротко, то новая структура, которая получила название ITSM, подразумевает некоторое отделение ИТ отдела, переводя отношения из раздела «компания-подразделение», на «клиент Ит услуг — поставщик ИТ услуг». Что это значит на практике, подробно можно будет узнать посетив курсы itil (http://www.itexpert.ru), на которых в деталях будет рассмотрена как концепция, так и наработанная база знаний передовых поставщиков ИТ услуг.

Если же говорить обо всем этом вкратце, то новая структура организации ИТ отдела дает возможность проводить его дальнейшее развитие, что дает возможность не только повышать качество предоставляемых услуг, но и расширять рынок сбыта этих услуг за счет выхода за рамки спроса компании. Для самой организации, которая решила перейти на такую форму содержания отдела ИТ, это значит что она просто будет оформлять запросы на необходимый объем ИТ услуг у своего подразделения, одновременно с тем, получая прибыль от предоставления этих же услуг на внешнем рынке.


1С управление торговлей. Пошаговая схема работы в 1С управление торговлей

Яндекс.Метрика