Новая версия Chrome обеспечит прирост производительности при обработке графики
Практически сразу после релиза финишной версии браузера Chrome 17 команда разработчиков анонсировала последующую версию этого браузера, которая уже находится в статусе бета-версии. И, если в версии 17 был ускорен механизм загрузки веб-страниц у усовершенствованы средства обеспечения безопасности, то новый релиз принесет юзерам усовершенствованную поддержку аппаратной акселерации 2D графики с помощью Canvas, также увеличение 3D производительности для юзеров старенькых операционных систем, таких как Windows XP.
Отмечается, что для тех юзеров, которые работают на устаревших компьютерных системах со старенькыми видеоплатами и старенькыми операционными системами, в каких не реализована поддержка современных технологий (к примеру, WebGL), компания Гугл лицензировала программное обеспечение TransGaming SwiftShader с целью его интеграции в браузер. Это ПО позволяет эмулировать графические карты для рендеринга 3D изображений. По утверждениям TransGaming, ПО SwiftShader позволяет достигнуть 100-кратного прироста производительности рендеринга по сопоставлению с классическими решениями, такими как Microsoft Direct3D Reference Rasterizer. Гугл хочет автоматом активировать SwiftShader для юзеров бета-версии браузера Chrome, чьи компы не могут обрабатывать контент на видеоплатах.
За счет использования акселерации 2D графики компания Гугл хочет ускорить работу браузера Chrome и на более современных компьютерах. В новейшей версии браузера эта функция будет значительно доработана.