Nokia Siemens Networks: ключ к успеху мобильных операторов в 2012 году — качественный ШПД
Масштабное глобальное исследование привычек и ценностей юзеров мобильной связи показало, что в группе нередко пользующихся услугами мобильного широкополосного доступа (ШПД) возможность смены оператора более высока. Из более чем 16 тыс. опрошенных абонентов мобильной связи выше 40% были определены как насыщенные юзеры передовых сервисов, и поболее половины из их сменили операторов в прошлые годы, при этом около 40% готовы поменять оператора в течение последующих 12 месяцев.
Отметим, что данная инициатива проводилась по заказу Nokia Siemens Networks в 17 странах с июня по август 2011 года. В процессе исследования опрашивались как респонденты из продвинутых стран, включая Англию, США, Германию, Японию, Южную Корею, Швейцарию и Австралию, так и из государств с переходной экономикой и развивающихся (Бразилия, Колумбия, Польша, Наша родина, Турция, Китай, Индия и т. п.).
Данное исследование показало, что воздействие свойства мобильного широкополосного доступа на удержание абонентов в 2011 году существенно возросло. В 2010 году важнейшими аспектами были названы покрытие сети и качество голосовой связи. В прошедшем году они остались в числе принципиальных причин, но 40% клиентов на том же уровне ставят и качество мобильного ШПД при принятии решения относительно смены мобильного оператора. Согласно исследованию, в наиблежайшие годы эта тенденция сохранится.
Таким макаром, для удержания абонентов и для вербования новых операторам сотовой связи нужно сначала развивать инфраструктуру мобильного ШПД вровень с поддержанием высочайшего свойства голосовой связи и базисных сервисов. Тем паче что количество юзеров мобильного веба из года в год вырастает большими темпами. Немаловажен в этом случае и факт роста популярности телефонов, подталкивающих людей на активное внедрение интернет-сервисов. Число юзеров в этом секторе в 2011 году возросло в продвинутых странах на 34%, при всем этом больше половины из их имеют возраст молодее 35 лет. Согласно исследованию, примерно 60% этих юзеров ждут прекрасного свойства сети, даже если это будет стоить малость больше, а примерно 45% готовы заплатить дополнительные средства за особые мобильные сервисы, такие как средства безопасности либо услуги на базе GPS.