Nokia планирует значительно расширить свои картографические сервисы за счет Navteq
Управление Nokia решило несколько конвертировать собственный картографический бизнес и поболее обширно использовать подразделение Navteq, докладывает Reuters. Вариантов развития данного направления бизнеса масса и аналитики одобряют происходящие в этом направлении конфигурации в Nokia. «[Сервисы на базе определения местоположения] Это то, куда движется мир. За примерами далековато ходить не нужно, довольно направить внимание на Foursquare», — отметил аналитик Pohjola Bank Ханну Раухала (Hannu Rauhala).
Ответственным за предстоящее развитие картографических сервисов и расширение их функциональности, исполнительный директор Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop), провозгласил Майкла Халбхера (Michael Halbherr). Конкретно этот человек с 2006 года возглавляет в Nokia направление Location & Commerce и сделка по приобретению Navteq в 2008 году почти во всем является его наградой. Напомним, что сумма сделки составила $8,1 миллиардов — это наикрупнейшее приобретение Nokia за всю историю собственного существования. Сейчас настало время повысить эффективность использования имеющихся ресурсов. Посреди альтернатив развития картографического бизнеса Nokia спецы отмечают применение такового рода сервисов для рекламы. Публикуемые зависимо от текущего местоположения юзера объявления и регионально направленная реклама являются действенными средствами для формирования дополнительного дохода.