Nike+ FuelBand: у Jawbone Up появился конкурент
Уже не 1-ый год Nike занимается выпуском спортивных аксессуаров для взаимодействия с электрическими девайсами и слежения за каждодневной физической активностью юзера. Можно вспомнить Nike+ iPod, в 2008 компания представила браслет Nike+ SportBand, а в этом году она обновила линейку продукции таким устройством как Nike+ FuelBand, чему, полностью может быть, поспособствовала компания Jawbone совместно со своим браслетом Jawbone Up.
Фактически, функциональность у товаров в определенной степени идентична: оба выслеживают физическую активность юзера в течение денька и сохраняют приобретенные данные в онлайновом сервисе либо в мобильном приложении. Nike выдумала увлекательную систему мотивации: днем юзер задает для себя цель, определенное количество очков NikeFuel, после этого начинает собственный обычный денек. За счет встроенного акселерометра браслет выслеживает движения юзера, его физическую активность, после этого конвертирует приобретенные данные в те же очки.
В процессе этого процесса на браслете заполняется OLED-индикатор (состоит из 20 цветных светодиодов), а сопутствующая информация выводится на матричном OLED-дисплее (100 белоснежных светодиодов), к примеру, текущее время, количество сожженных калорий и совершенных шагов.
Устройство может работать без помощи других и в таком случае данные передаются в сервис Nike+ через ПК и USB-соединение (USB коннектор является специфичной застежкой браслета). Не считая того, его можно соединить с iPhone через интерфейс Блютуз. Для взаимодействия девайсов употребляется бесплатное фирменное приложение Nike+ FuelBand. В продажу новинка поступит в конце февраля по стоимости $150 (1205 грн).