Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

22.07.2013

Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

Компания Nielsen опубликовала данные исследования, свидетельствующего о различном подходе к использованию мобильных устройств жителями различных государств. Так, были проанализированы нрав поведения, аппаратные предпочтения и особенности внедрения мобильных устройств в Австралии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, Рф, Южной Корее, Турции, Англии и США.

Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

Было установлено, что большим спросом пользуются телефоны и многофункциональные мобильники. Но в различных странах их пропорции существенно отличаются. К примеру, В южной Корее более всераспространены телефоны (67% от полного количества мобильных устройств). Некординально отстают от корейцев тут обитатели Китая (66%) и Австралии (65%). Но в Индии телефоны составляют только 10% от полного количества устройств. В Турции также телефоны не очень популярны (19%). Теме более, обитатели этих государств отдают предпочтение многофункциональным мобильникам — 80% и 61% от полного количества аппаратов, соответственно. Мультимедийные телефоны популярны в Бразилии.

Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

В различных странах и методы использования приложения мобильных устройств очень отличаются. К примеру, в США пользующимися популярностью являются приложения для навигации, общения в соц сетях, работы, просмотра видео. В Китае спросом пользуются игры, прогноз погоды, социальные сети, навигация и анонсы. Для юзеров мобильных устройств в Рф характерен энтузиазм к играм, работе, соц сетям и сервисам навигации.

Яндекс.Метрика