Nielsen: более половины пользователей Сети используют Интернет для поиска информации при покупке товаров
Еще одно исследование аналитической компании Nielsen было ориентировано на исследование поведения юзеров при подготовке к покупке продовольственных/непродовольственных продуктов, а конкретно, их готовность использовать для этого Веб. Как выяснилось, больше половины глобальных респондентов, а конкретно, 61% уже интенсивно употребляют Всемирную сеть для поиска инфы об интересующих их товарах, докладывает Finance.ua.
Более того, юзеры заинтересовались даже покупкой товаров питания этим методом. Таких людей за два года стало на 44% больше, и в наиблежайшие 3–6 месяцев четверть респондентов готова начать получать пищу и напитки при помощи имеющих выход в Веб устройств.
Если рассматривать другие категории продуктов на глобальном рынке, то интенсивно вырастает энтузиазм в покупке косметики и продуктов для ухода за кожей (повышение за два года от 3% до 25%), ПО (рост от 18% до 29%), билеты на развлекательные мероприятия (+10–30%), компьютерное оборудование и девайсы (+6–25%), одежка/обувь/девайсы/ювелирные декорации (+1–37%).
Тенденции украинских потребителей в целом совпадают с глобальным исследованием. Так, при помощи электрических устройств с доступом в Сеть приблизительно 34% респондентов получают билеты на развлекательные мероприятия, домашнюю технику, компьютерное оборудование и девайсы, также одежку, девайсы, обувь и ювелирные декорации. На первом месте домашняя техника с результатом в 49%, на втором — одежка/девайсы/обувь/ювелирные декорации (39%), на 3-ем — мобильники и девайсы к ним (36%).
В Украине для поиска инфы о товарах употребляют электрические устройства 84% из опрошенных респондентов. 47% глобальных юзеров более четверти поискового времени растрачивают на работу с портативными девайсами с выходом в Сеть, будь то телефоны либо планшеты. Для Украины процент незначительно меньше — около 33%.
Третья часть глобальных респондентов употребляют веб раз в день для поиска инфы (37%) и предложений (31%). Свои отзывы в соц медиа оставляют 33% юзеров.
Исследование проводилось с 10 по 27 февраля 2012 года, и в его ходе было опрошено более 28 тыс. онлайн-потребителей из 56 государств Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Близкого Востока, Африки и Северной Америки.