Nielsen: Android-приложения из ТОП-50 в Android Market используются по времени больше, чем остальные
Аналитическая компания Nelsen разработала новое ПО для Android, которое с разрешения обладателя телефона выслеживает его активность на устройстве, а а именно, запускаемые им программки и время, проводимое с ними. Итог исследования оказался очень необыкновенным.
К примеру, за веб-серфингом юзеры проводят в два раза меньше времени, чем за внедрением программ. При всем этом многие прошлые исследования гласили об оборотном. Более увлекательна пропорция относительно количества времени, затрачиваемого на 50 самых фаворитных программ в App Store в сопоставлении с остальными продуктами. 61% времени уходит на полсотни приложений, и 39% — но другие 249 тыс. либо около того. Стоит также отметить, что 43% времени затрачивается на продукты из ТОП-10 программ в Android Market. Оставшимся 40 приложениям достается 18%.
Выходит так, что подавляющему большинству юзеров Android-устройств довольно нескольких 10-ов программ, а другие или их не заинтересовывают, или не владеют нужной функциональностью. Судя по исследованию Distimo, приложения в Гугл Android Market наименее популярны, чем в Apple App Store, что косвенно подтверждает рассмотренная выше работа Nelsen.