Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Несколько секретов IT аутсорсинга

14.06.2014

Несколько секретов IT аутсорсингаДалеко не каждый в полной мере понимает, что собой являет полноценный ITаутсорсинг. Поэтому многие компании теряют эффективность, так как не правильно организовывает работу своих сотрудников. В первую очередь, для руководителя наиболее важным является максимальная эффективность бизнеса, но ведь невозможно заниматься всем подряд, и не зря говорят, что каждый должен делать свое дело.

Что такое аутсорсинг?

Итак, аутсорсинг, это передача неких задач на выполнение третьим лицам. В случае с IT, это значит, что компания передает функции по управлению сетью компьютеров и серверов другой компании, которая обладает необходимыми ресурсами, в виде квалифицированных специалистов. Таким образом, передавая сеть своих компьютеров и управление ею третьим лицам, у компании появляется больше времени для решения других, более важных задач. Во многом главным преимуществом аутсорсинга является сокращение затрат, но роме этого он приносит прибыль компании, так как не приходится тратить ее на обслуживание ITинфраструктуры.

Но, наглядные не только материальные, но и нематериальные выгоды, которые заключаются в том, что время для зарабатывания денег не тратится на другие важные, но невыгодные процессы. Все потому, что специалисты компании занимаются исключительно своим делом, а эффективность ITне уменьшается.

Фактически, для больших предприятий, это шанс передать часть функций, а для компаний поменьше, это возможность сэкономить на собственном ITотделе.

Несколько секретов IT аутсорсинга

Несколько секретов эффективного управления

Прежде чем заключать договор с аутсорсинговой компанией, необходимо вникнуть в детали, просмотреть список услуг, которые она предлагает, а также подкорректировать его согласно потребностям своей компании. Интересным пунктом в договоре является количество экстренных выездов. Вам могут предложить зафиксировать конкретное количество, и от этого напрямую зависит стоимость. Но, лучше всего этого не делать, ведь никогда нельзя спрогнозировать когда понадобится помощь. Лучше всего, если это количество будет неограниченным.

Также необходимо оговорить время реагирования на проблемы. К примеру, некоторые компании обещают один час, другие сутки. От этого во многом зависит стоимость услуг. Помните, что реакция должна быть максимально оперативной, ведь время простоя компьютерной сети, это огромный убыток для компании.

И напоследок, внимательно следите за документацией, которая касается сотрудничества и создания ITструктуры. Все это гарантирует полную работоспособность и ответственность обеих сторон.

Яндекс.Метрика