Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Наиболее распространенные виды рекламы

30.08.2014

Наиболее распространенные виды рекламы

Наиболее эффективным способом проинформировать потребителя о товаре или услуге – реклама. Реклама бывает наружка PRO, заказать монтаж которой вы сможете на сайте www.narushka-pro.ru по выгодной цене, размещенная в СМИ, видео реклама, реклама на телевидении, радио и в интернете. Современная реклама не просто продвигает товар на рынке, но и привлекает внимание потенциальных покупателей.

Коммуникации стремительно развиваются, а параллельно с ними реклама. Она везде: на радио, телевидении, в интернете. Наружная реклама также не стоит на месте. Город без огромных билбордов и креативных конструкций будет казаться пустым и серым. Наружную рекламу наносят на автобусные остановки, на зданиях аэропортов и автовокзалов, в специально отведенных местах на железной дороге. Рекламируют товар или услуги с помощью электрических световых надписей, вывесок на магазинах. Реклама на городском транспорте и корпоративных автомобилях также привлекает внимание потенциальных покупателей услуг или продукции.

Множество радиоканалов и разнообразных программ слушают во всех регионах страны. Радио есть в телефонах, в интернете, звучит в жилых домах и офисах, в торговых центрах и на рынках. Поэтому реклама на радио охватывает огромную часть целевой аудитории, доносит информацию тем, кому она действительно интересна.

Телевизионная реклама за несколько лет стала неотъемлемой частью нашей жизни. К телевизионным объявлениям относятся звук, движение, изображение, поэтому воздействуют на аудиторию значительно эффективнее. Реклама на телевидении является одним из наиболее дорогостоящих видов. Длительность рекламного ролика всего несколько секунд, но за это время зритель получает необходимое количество информации, которая подталкивает его к действиям.

Мощным инструментом, мгновенно влияющим на продажи, является E-mail рассылка. Ее относят к экономически эффективным средствам поиска покупателей, сравнить можно с рекламой в СМИ. В электронной рассылке можно разместить не только текст рекламы, но и фотографии продукции, телефоны и адрес компании предлагающей свои услуги или товар. После ознакомления с письмом у получателя не возникнет дополнительных вопросов.

Реклама в интернете является наиболее распространенным видом. Пользователей всемирной паутиной становится все больше, некоторые в сети проводят большую часть времени. Реклама находится на каждом интерент-ресурсе, поэтому продвигать бизнес получится с абсолютно любой суммой денег. Необходимо только правильно выбрать аудиторию, которую заинтересует предложение.


Самые распространенные частые ошибки при создании контекстной рекламы

Яндекс.Метрика