На пороге телереволюции
Для каждого из нас телевидение давно уже является обыденным и весьма привычным. Кадры из знаменитого всем кино «Москва слезам не верит» о великом будущем телевидения в настоящее время вызывают теплые воспоминания у граждан старшего поколения и непонимание, которое граничит с полным безразличием, у молодежи. Да, телевидение завоевало умы, покорило весь мир, но вместе с тем ситуация с его распространением и популярностью далеко сейчас не однозначна.
Плоскость изменений
В мире еще много зон, на территории которых телевизионный сервис все еще остается не доступным. Услуга телевидения не доступна, естественно же, не в силу полного отсутствия технической возможности. Технология с появлением многих спутников раз и навсегда смогла разрешить эту трудность. Проблема заключается именно в уровне жизни населения. У кого-то имеются все, а у кого-то — вообще ничего или так мало, что точно не до спутниковой тарелки и тюнера стоимостью в несколько сотен американских долларов. Тем не мене, в так называемой цивилизованной части мира телевидение, как считает автор, уже пережило пик своей актуальности и своей популярности. Все больше семей вообще не смотрит телевизор вообще или же делает это очень редко.
Причины этого явления кроятся, скорее всего, именно в плоскости социальных изменений в социуме, и говорить об этом можно довольно долго и много. Все же главная масса телевизор смотрит. Естественно, сама услуга прошла много десятилетий технической эволюции, полностью при этом подчиняясь требованиям человека. И в какое-то время сама подчинила себе человека. Сами того вообще не замечая, мы стали хотеть смотреть то, что нам просто искусно навязывают с телевизора, носить то, что нам навязывают, лечиться именно тем, что советуют, вести себя как герои сериалов и при этом голосовать за тех, кто больше средств вложил в свою предвыборную кампанию и ТВ рекламу.
ГТРК «Кубань» — на пороге технической революции