Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

На Dropbox подали иск за некорректное описание возможностей безопасности сервиса

16.04.2014

На Dropbox подали иск за некорректное описание возможностей безопасности сервисаУзнаваемый исследователь, занимающийся вопросами IT безопасности, подал иск на компанию Dropbox в Федеральную комиссию по торговле США. По воззрению истца, Dropbox неправильно информирует юзеров о защищенности собственного сервиса. Ранее представители компании заявляли, что все файлы шифруются и не могут быть прочитаны даже сотрудниками Dropbox, но позднее было показано, что это не правда. 13 апреля в Dropbox изменили формулировку, и сейчас заместо «все файлы, хранящиеся на серверах Dropbox, зашифрованы при помощи метода AES256 и не могут быть прочитаны без пользовательского пароля», написано «Все файлы на серверах Dropbox зашифрованы при помощи метода AES256».

Препядствия с безопасностью состоят в том, каким образом Dropbox сберегает на хранении файлов. Когда один юзер сохраняет файл, он стремительно сканируется и метод инспектирует наличие того же файла на серверах компании. Если он уже находится, то файл повторно не закачивается, а в акаунте юзера просто создается ссылка на него. Таким макаром возможность поиска файлов по контенту указывает, что доступ к содержимому файла (а не только лишь имени либо метаданным, как было обозначено в соглашении ранее) у Dropbox имеется.

13 апреля часть пользовательского соглашения имеющая отношение к этому нюансу, также была изменена. Ранее в документе было написано «Сотрудники компании не имеют доступа к файлам юзера, и могут созидать только имена и размеры файлов, но не их содержимое», а в новейшей формулировке говорится последующее: «Сотрудникам компании запрещено просматривать содержимое файлов, хранящихся в акаунтах юзеров, и разрешено получать доступ только к метаданным».

Кристофер Согхайн, который и подал иск на Dropbox, считает, что в компании использовали нечестную стратегию, при помощи которой Dropbox удалось получить преимущество перед соперниками за счет рекламирования функций, которых по сути в сервисе не существует. Согхайн желает, чтоб FTC заставила Dropbox корректно обрисовывать способности сервиса, также принудила выплатить компенсацию для Pro юзеров.

Яндекс.Метрика