Microsoft запустила для украинских пользователей чат техподдержки
Компания Microsoft объявила о запуске онлайн-чата техподдержки для юзеров из Украины. Сейчас, в случае появления технических вопросов по хоть каким продуктам Microsoft, можно связаться со спецами компании и в онлайн режиме выяснить решения вопросов.
Сейчас, техподдержка предоставляется лишь на российском языке и работает с 7:00 до 19:00 по киевскому времени, в случае решения общих вопросов, и с 6:00 до 18:00, если нужна консультация по решению технической задачи.
Microsoft также припоминает, что с самыми всераспространенными вопросами можно совладать и без помощи других. К примеру, если они касаются установки и использования программного и аппаратного обеспечения Microsoft, их можно решить с помощью странички технической онлайн-поддержки. На ней есть нужная информация и по обновлению, и по тому, что касается производительности, и по вирусным атакам.
Для тех, кто сталкивается с вопросами установки, обновления аппаратуры либо оптимизации системы, существует центр решений Fix It. В нем также можно отыскать решения по работе Internet Explorer, Windows Media Player либо игровой консоли. Все, что нужно сделать, – это задать область и уточнить вопрос, а Fix It исправит все без помощи других.