Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Microsoft скрывала проект Surface от своих партнеров

27.10.2013

Microsoft смогла сохранить свои планшеты в секрете фактически до официального анонса, при этом идет речь не только лишь о широкой публике, да и о ближайших партнерах компании. В первый раз за 37 лет существования компания отошла от собственного основного правила, когда она занимается только программной составляющей, а партнеры делают устройства на базе рэдмондских решений, и это ее 1-ая попытка использовать опыт соперника, Apple, когда и программная, и аппаратная части создаются в одном месте. Далековато не факт, что сотрудничающие с Microsoft компании будут в экстазе от такового положения дел.

Microsoft скрывала проект Surface от своих партнеров

Как докладывает Reuters, ссылаясь на собственные анонимные источники, только некие партнеры компании узнали заблаговременно о Surface, но вышло это практически за три денька до анонса. Глава направления Windows в Microsoft, Стивен Синофски (Steven Sinofsky), лично сделал в пятницу, 15 июня, несколько телефонных звонков ряду управляющих, сотрудничающих с программным гигантом, компаний, но сказал только о существовании планшетов, но не об их свойствах. Кому непосредственно он звонил — непонятно, но в свою очередь CEO Microsoft, Стив Балмер (Steve Balmer), заявил журналистам, что компания заблаговременно предупредила о планшете собственных больших партнеров, хотя и не сказал, как заблаговременно это вышло.

Понятно, что управление Acer и ASUS, 4-ого и 5-ого больших поставщиков ПК соответственно (обладают 10% и 6% толики рынка), узнали о Surface в пн, во время официальной презентации планшетов.

Полностью может быть, что таковой шаг Microsoft может серьезно воздействовать на сложившуюся традицию, когда девять из 10 выпускаемых ПК содержат Windows. Аналитики проводят аналогию с Гугл и Motorola, в силу того, что покупка последней не самым наилучшим образом сказалась на отношениях интернет-компании с некими партнерами.

«Такая стратегия может воздействовать на готовность производителей устройств плотно сотрудничать с Microsoft, ведь сейчас компания рассматривается не только лишь как партнер, да и как конкурент», — отметил вице-президент ICT Research, Эндрю Милрой (Andrew Milroy).

Также аналитики убеждены, что настоящий выход Microsoft на планшетный рынок связан с активным распространением такового рода устройств, а именно, iPad, что серьезно оказывает влияние на рынок ноутбуков. Портативные ПК все еще остаются большой частью бизнеса компании, и рынок такового рода устройств равномерно развивается, но это ничто в сопоставлении со взрывным ростом рынка планшетов.

HP отказалась отвечать на вопрос о том, была ли компания предупреждена о Surface заблаговременно, как, фактически, и Dell, но представитель последней отметил, что его компания остается партнером Microsoft и продолжит интенсивно внедрять Windows 8 в свои продукты, включая планшеты. Представитель Lenovo высказался приблизительно в том же ключе.

Все же, все еще остается открытым вопрос цены Surface. Все-же для Microsoft эти устройства будут обходиться дешевле, чем аналоги для партнеров по той обычной причине, что за Windows она не платит. Означает, компания способна выставить более малую стоимость на собственный продукт и если партнеры не сумеют установить такую же цена на свои решения, потому что это будет экономически не прибыльно, именно тогда у программного гиганта могут начаться уже суровые препядствия. Хотя, во время общения с журналистами на презентации, Стив Балмер пару раз упомянул, что стоимость на Surface будет «конкурентной». Навряд ли компания пойдет на прямую конфронтацию со своими партнерами.

Яндекс.Метрика