Microsoft разработала новую технику воспроизведения выражений человеческого лица
Работники компании Microsoft разработали новейшую методику сотворения близких к реальности 3D копий людского лица. Новенькая разработка позволяет не только лишь воспроизводить поверхность лица с высочайшей точностью и копировать эмоции, но также умеет добавлять и движения кожи, происходящие во время смены выражений.
Поначалу в Microsoft отсканировали лицо актера, установив на нем 100 датчиков, подобных motion capture. После чего все запечатленные в 3D эмоции передавались программке, которая определяла как нужно изменять определенные участки лица, чтоб достигнуть того же выражения. После чего при помощи лазерного сканирования в высочайшем качестве создавалась копия лица актера и данные, приобретенные в первом и втором случае накладывались.
Новенькая разработка возможно в первый раз будет применена в Microsoft Kinect для игр, также таких приложений как Avatar Kinect, предназначенных для проведения виртуальных конференций. Невзирая на то, что в последнем случае юзеры будут созидать на дисплее 3D модель, а не реального человека, воссоздание выражений лица дозволит воскресить общение.