Microsoft потратит более $1 млрд на рекламу Windows 8
Колебаний в том, что Microsoft планирует вложить много средств в рекламу собственной новейшей программной платформы Windows 8, не появлялось, но сейчас стали известны примерные объемы этих вложений. Судя по данным Forbes, компания хочет издержать на это от $1,5 миллиардов до $1,8 миллиардов, что приблизительно в три раза больше маркетингового бюджета Windows Phone 7.
В свою очередь, Wall Street Journal докладывает о том, что маркетинговая кампания Windows 8 стартует в эти выходные. Бюджет осваивает маркетинговое агентство Crispin Porter + Bogusky, готовя материалы для государственного ТВ США. Ожидается, что в новейшей кампании Microsoft вновь отойдет от обычных роликов и предложит что-то необыкновенное, вроде дабстеп-рекламы планшетов Surface.
Кроме ТВ-рекламы будут плакаты в метро, на билбордах, зданиях и т. п. Релиз Windows 8 состоится 26 октября. Сразу с ним начнется продажа фирменных планшетов Microsoft Surface, но только моделей на базе платформы ARM. x86-варианты попадут на прилавки через три месяца после чего.