«Медиа Группа Украина» запустит онлайн кинотеатр
В скором времени у единственного украинского онлайн сервиса с лицензионным видео, Megogo.net, может показаться соперник, над пуском которого работает «Медиа Группа Украина» (МГУ), докладывает «Коммерсантъ.Украина». Компания именует данную инициативу собственного рода онлайновым кинозалом, где будут транслироваться кино- и телефильмы, также матчи Евро-2012, правами на трансляцию которых обладает МГУ.
Необходимо отметить, что для пуска интернет-сервиса была сотворена дочерняя компания Digital Screens. По словам ее представителей, в тестовом режиме ресурс начнет работать в мае, а настоящий пуск должен состояться осенью.
МГУ — не единственный участник рынка, рассматривающий варианты работы в Вебе. Так, по словам гендиректора медиагруппы «1+1», Александра Ткаченко, такового рода организациям легче условиться с правообладателями о дистрибуции контента в вебе, но на пути к реализации цели появляется неувязка пиратства. Организовать официальный канал для онлайнового просмотра видео легко, но как привлечь к нему юзеров, как заинтриговать их платить за просмотр кинофильмов, когда они могут получить тот же самый контент безвозмездно в неофициальных источниках. В «1+1» тоже рассматривался вариант организации собственного интернет-проекта, но неувязка пиратства приостановила управление, решившего, что опасности очень значительны.
В свою очередь медиагруппа StarLightMedia (телеканалы СТБ, ICTV, «Новый канал», М1 и другие) рассматривает этот вопрос несколько под другим углом. Обладатель группы, Александр Богуцкий, уверен, что зарабатывать на лицензионном контенте в Вебе можно и необходимо, но это реально исключительно в случае наличия эксклюзивных материалов. Когда StarLightMedia сумеет такие создавать, тогда медиагруппа и выйдет на онлайновый рынок.
Что касается Megogo.net, то проект оказался полностью удачным. Его управляющий, Петр Антропов, сказал, что в марте посещаемость ресурса составила около 4,5 млн человек, но основной доход компания получает не от платных просмотров отдельных кинофильмов (в среднем 10 грн за просмотр), а от рекламы.