Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Measure The Web: в мире у Opera 2% браузерного рынка, а в Украине — 35%

18.01.2014

В собственном блоге Measure The Web исследовательская компания Gemius опубликовала достойные внимания данные относительно использования веб-браузеров в различных регионах мира. В этом случае исследовался регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), а если поточнее, то его восточная часть: Украина, Наша родина и Белоруссия. Результаты изумили забугорных профессионалов тем, что одним из более фаворитных веб-браузеров в этих странах оказался Opera. В Белоруссии и Украине он лидирует, в Рф находится в тройке фаворитов вровень с Firefox и Internet Explorer. При всем этом толика рынка Opera в мире не насчитывает и 2%.

Measure The Web: в мире у Opera 2% браузерного рынка, а в Украине — 35%

Исследователи считают, что предпосылкой тому стала исторически сложившаяся ситуация. Opera был разработан в 1994 году, а в 1996 веб-браузер стал на публике легкодоступным. К 1997 году свет увидела уже 3-я его версия, которая оказалась намного более многофункциональной, чем герои тех пор Internet Explorer и Netscape. Не считая того, приложение славилось маленьким размером и помещалось на одну 3,5-дюймовую дискету. Стоит также учитывать наличие собственного движка HTML-рендеринга в Opera и в сопоставлении с соперниками он длительное время оставался фаворитом по скорости рендеринга веб-страниц. Таким макаром, Opera равномерно занял рынок на постсоветском пространстве и держит его до сего времени.

Measure The Web: в мире у Opera 2% браузерного рынка, а в Украине — 35%

Если гласить сухим языком цифр, то в Белоруссии Opera занимает 51% рынка, на втором месте Firefox с 21%, на 3-ем — Гугл Chrome с 14%. Всем остальным браузерам и MS Internet Explorer в числе их достались оставшиеся 14%. В Украине Opera также лидирует с результатом в 35%. Решениям от Мозилла и Гугл досталось по 30% и 17% соответственно. Другими словами, разрыв меж Opera и Firefox очень маленькой и в скором времени фаворит полностью может уступить место. Кстати, очень интенсивно захватывает рынок Chrome, увеличив свою долю за год в Белоруссии и Украине более чем на 8% и 10% соответственно. Хотя в главном эта толика вырастает за счет Internet Explorer.

Measure The Web: в мире у Opera 2% браузерного рынка, а в Украине — 35%

В Рф ситуация несколько отличается, но Opera имеет очень большой процент рынка в сопоставлении со своим присутствием в других регионах мира. Так, 1-ое и 2-ое место фактически с схожим результатом 26,37% и 26,31% делят Firefox и Internet Explorer соответственно. У Opera насчитано 23,67% русского рынка веб-браузеров. На четвертом месте находится Гугл Chrome, но этот игрок очень стремительно набирает силу, увеличив свою долю в Рф за год на 12%.

Яндекс.Метрика