Mail.Ru Group намерена продвигать свои сервисы для иностранной аудитории
Стало понятно, что компания Mail.Ru Group хочет начать продвижение собственных сервисов за пределами русскоговорящего региона. Для этих целей запущен новый веб-сайт my.com. Об этом докладывают «Ведомости».
В текущее время веб-сайт my.com уже запущен, но его многофункциональная часть еще не работает. На нем только размещена надпись: «Something new. Something interesting. Something yours» («Что-то новое. Что-то увлекательное. Что-то твое»). Также в центральной части веб-сайта размещена форма для ввода адреса электрической почты заинтересованных юзеров, на который в предстоящем будут приходить извещения.
«Мы достигнули определенного фуррора в русском вебе, но не собираемся на этом останавливаться. Потому уже более одного года тестируем отдельные продукты на забугорных рынках. На данный момент пришло время, когда все эти деяния должны вестись от одного имени, которое будет более отлично за рубежом. Потому мы приняли решение о том, что нам необходимо новое глобальное, куцее, запоминающееся имя», — заявил генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Mail.Ru Group является обладателем почтового сервиса Mail.Ru, одних из более фаворитных в русском секторе сети Веб соц сетей «Одноклассники» и «Мой Мир», также сервисов моментального обмена сообщениями «Агент Mail.Ru» и ICQ. Не считая того, компании принадлежат и некие игровые проекты: «Аллоды Онлайн», Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», Warface). Дополнительно сообщается, что Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций «ВКонтакте» (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные толики в Facebook, Groupon и Zynga, ряде больших русских и украинских интернет-компаний. Кабинеты Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в множестве которых Германия, Израиль, Латвия.