life:) предложил восстанавливать поврежденные скретч карты по почте
Время от времени при пополнении мобильного счета через скретч карту юзеры очень интенсивно убирают защитное покрытие с кода и затирают несколько его цифр. В итоге этого приходится обращаться в фирменный магазин либо сервисный центр оператора, для пополнения счета с внедрением покоробленного кода. В life:) предложили другой вариант решения этой трудности, но он оказался не самым резвым.
Произвести восстановление покоробленного кода пополнения оператор сейчас предлагает по почте, но не электрической, а обыкновенной. Для этого нужно выслать оригинал покоробленной скретч карты с заявлением на пополнение на юридический адресок компании. В протяжении 7 дней с момента получения письма, ответственные спецы life:) обязуются восполнить номер согласно заявлению абонента. Формат заявления и другие реквизиты можно получить, обратившись в информационно-консультационный центр life:) по номеру 5433.
Адресок для доставки писем: ООО «АСТЕЛИТ», 03110, г. Киев, ул. Соломенская, 11, литера «А».
Старенькый метод через операторский сервисный центр либо фирменный магазин также продолжает действовать.