Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

LG запускает глобальный сервис удаленного обслуживания смартфонов Optimus

05.03.2014

LG запускает глобальный сервис удаленного обслуживания смартфонов OptimusКомпания LG объявила, что ее удаленная служба обслуживания клиентов сейчас будет доступна для юзеров по всему миру. Первыми, кто сумел сделать оценку работы этого сервиса (в мае 2011 года), были юзеры, живущие в Корее.

Сейчас же анонсирован глобальный пуск данной службы. Она содержит в себе за ранее загруженное приложение удаленного вызова Remote Call и систему LG FOTA (Firmware Over-the-Air). Удаленная служба обслуживания LG доступна для премиум-смартфонов Optimus, включая такие модели, как Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. Благодаря за ранее загруженному приложению Remote Call юзеры могут диагностировать задачи собственного телефона, не посещая сервисный центр. После регистрации, сотрудники службы LG CIC получают беспроводную связь с обладателями телефонов Optimus. В целях безопасности, они не сумеют получить доступ к какой-нибудь личной инфы обладателя телефона (электрической переписке, сообщениям, календарю и фотографиям) без согласия на это самих юзеров. Не считая того, используя умственную систему LG FOTA и за ранее загруженное соответственное приложение FOTA, юзеры сумеют получать постоянные оповещения о самых новых обновлениях. Клиент получит возможность загружать обновления на собственный телефон без необходимости подключения к ПК либо посещения сервисного центра. Доступ к службе может осуществляться через сети 3G либо Wi-Fi.

Сервисы удаленного обслуживания клиентов LG будут доступны юзерам из Европы, Азии, также Южной и Центральной Америки уже во 2-ой половине этого года.

Яндекс.Метрика