LG рассказала о планах относительно выпуска новых моделей телевизоров
Во время выступления на выставке IFA 2012 в Берлине, главный исполнительный директор компании LG Electronics Home Entertainment Хэвис Квон (Havis Kwon) поведал о неких планах компании относительно выпуска новых моделей телевизоров.
Так, LG хочет представить собственный 55-дюймовый OLED-телевизор на корейском рынке в 2012 году, а потом и на других главных рынках. Не считая того, в 2013 году будет расширен модельный ряд OLED-телевизоров. Отмечается, что OLED-телевизор имеет стратегическое значение для LG, и его выпуску будет уделено повышенное внимание. Также сообщается, что LG продолжит расширять свою линейку CINEMA 3D-телевизоров. В нее войдут 3D-телевизоры с диагональю экрана от 32 до 84 дюймов. Компания также сосредоточится на внедрении новых, дифференцированных товаров, которые позволят ей стать фаворитом глобальных продажах 3D-телевизоров. Одним из таких товаров является Ultra Definition (UD) 3D-телевизор. Эта 84-дюймовая модель является представителем сектора премиум-телевизоров. В дальнейшем LG расширит свою линейку UD 3D-телевизоров за счет выпуска новых моделей в разных диагоналях.
Дополнительно сообщается, что LG хочет сделать лучше имеющийся модельный ряд товаров за счет новых решений для более широкого круга потребителей. С этой целью в секторе домашних развлечений будет сотворено несколько новых категорий с учетом рекламной стратегии LG Electronics. Все продукты будут распределены по четырем категориям: Премиальные, Классные, Массовые и Экономные, в согласовании с их спецификациями и мотивированными группами потребителей. OLED и CINEMA 3D UD телеки классифицируются как премиальные продукты и будет представлены на стратегических рынках совместно с информационной кампанией, разъясняющей потребителям достоинства UD телевизоров с разрешением 4K.
LG также продолжит облагораживать главные категории товаров, акцентируя свое внимание на расширении присутствия на развивающихся рынках. А именно, LG будет поставлять по конкурентоспособным ценам телеки с LED и Smart TV с малой и средней диагональю экрана. Последующие шаги будут ориентированы на предоставление товаров, основанных на определенных потребностях локальных рынков. Компания также планирует добавить несколько новых производственных линий для выпуска товаров для развивающихся рынков.
Не считая того, LG хочет вкупе с главными партнерами сделать огромное количество веб-приложений для телевизоров Smart TV, совместимых с продуктами разных производителей. Это поможет LG расширить способности ее своей Smart TV платформы. Партнерство LG с поставщиками премиум-контента и телевизионными компаниями будет содействовать предстоящему расширению способностей Smart TV.