Lenovo может стать основным конкурентом Apple на рынке моноблочных компьютеров
В текущее время компания Apple является фаворитом на рынке моноблочных компов. На ее долю в 2010 году приходилось 30% глобального рынка схожих устройств. При всем этом в США на ее долю приходится около 75-80% всего рынка данных компьютерных систем.
Невзирая на то, что моноблоки выпускают многие производители, по воззрению аналитиков, составить существенную конкурентнсть компании Apple в данном секторе рынка сумеет компания Lenovo. Так, в конце прошедшего года она смогла прирастить объем продаж собственных моноблочных компов серии IdeaCentre на 23%. При всем этом отмечается, что в текущее время наблюдается только начало роста продаж. Ожидается, что в 2011 году рост объемов продаж составить уже 54%, а только в Китае будет продано около 2 млн компов.
Apple также планирует увеличивать объемы продаж моноблоков. Так, в 2011 году ожидается повышение объемов их поставок на 15% — до 4,6 млн единиц. Невзирая на то, что позиции Apple довольно крепкие на рынке моноблочных компов, по воззрению аналитиков, Lenovo может стремительно уменьшить отставание. Это разъясняется тем фактом, что у Apple, относительно, маленькой модельный ряд моноблоков, а новые модели, обычно, приносят прирост производительности. В то же время моноблоки Lenovo имеют более широкий модельный ряд, поэтому юзеры могут избрать себе устройство, исходя из различной величины бюджета.