Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Last.fm закроет интернет-радио в большинстве стран мира

23.08.2013

Last.fm закроет интернет радио в большинстве стран мира

В интернет-радио Last.fm грядут огромные конфигурации. А именно, с 15 января 2013 года сервис потоковой трансляции остается легкодоступным только в маленьком количестве государств, а для остального мира будет закрыт, что связано с лицензионными ограничениями. Напомним, что сейчас Last.fm работает в большинстве глобальных регионов в рамках платной подписки, хотя в США, Англии и Германии есть вариант бесплатного использования сервиса, но в таком случае он поддерживается рекламой.

На официальном веб-сайте одноименная компания опубликовала новые условия работы интернет-радио. Так, с 15 января использовать Last.fm сумеют только обитатели США, Англии, Германии, Канады, Австралии, Новейшей Зеландии и Бразилии. В остальном мире онлайновая трансляция будет прекращена. Посреди юзеров в оставшихся странах конфигурации в главном ощутят только в первых 3-х, потому что радио в скробблере станет функцией только для подписчиков. Ранее в США, Англии и Германии возможность использовать прослушанные композиции в своем канале Last.fm была доступна и в рамках бесплатного сервиса. В других странах она платная вначале.

Там где Last.fm закончит трансляцию потокового аудио, сервис остается легкодоступным, но только в качестве собственного рода социальной сети. Сохранятся данные личного скробблера (что было прослушано, чарты и советы), а подписчики сумеют просматривать веб-сайт без рекламы, получат доступ к демонстрациям в разделе Last.fm Playground и другие способности, которые будут добавлены в предстоящем.

Компания уповает с течением времени вернуть функциональность сервиса в оказавшихся «за бортом» странах, но когда это произойдет — не понятно. Вот что по этому поводу написано в официальном воззвании:

«Мы продолжим выслеживать состояние рынка в других странах и возлагаем надежды расширить нашу аудиторию в дальнейшем, когда это будет целенаправлено.»

Яндекс.Метрика