Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Контакты как альтернатива привычной систематизации писем

28.01.2014

Контакты как альтернатива привычной систематизации писемНа сегодня фактически каждый юзер сети веб знаком и употребляет почтовые сервисы. И конечно всем знакома ситуация при которой приходилось пересматривать завалы накопившейся корреспонденции за долгий период.

Давайте задумаемся, а почему же это происходит? Почему приходится читать горы писем, которые Для вас и не необходимы на этот момент. Предпосылкой этому является организация почтовых сервисов по принципу, «все входящие письма, направляются в папку Входящие, а исходящие в папку Отправленные». Это значит, что потоки приходящих и исходящих писем разнесены меж собой, и все эти письма от различных адресатов перемешаны.

Естественно, необходимо отметить, что для решения схожих задач юзерам предлагается использовать настраиваемые фильтры, но часто они сложны для опции рядового юзера, также требуют всякий раз проводить опции при добавлении нового адресата, и по этой причине нередко юзерами игнорируются.

К чему приводит таковой подход:

1. Вы всегда перебираете кучу разрозненной корреспонденции, и тратите время на поиск подходящего письма;

2. Вы видите «Мусор письма», которые все таки время от времени проскакивают через мусор защиту почтовых систем;

3. Ва необходимо всегда читать не нужные Для вас на этот момент времени письма. А ведь временами появляются ситуации когда, требуется прочитать письма от определенного адресата, при всем этом нет времени читать всю остальную почту (к примеру, рассылки);

4. Отсутствует среда общения, т.е. нет диалога с адресатами. Нет способности стремительно и оперативно вернуть в памяти, в хронологической последовательности всю либо последнюю часть переписки.

5. Вы обязаны всякий раз создавать новые папки и настраивать фильтр сортировки вручную.

Ситуация которая сложилась на рынке предоставления электрических почтовых услуг (по веб) указывает что подавляющее большая часть, а это приблизительно 95% употребляет один и тот же стандартный подход в течении уже долгого времени.

Стоит упомянуть про узнаваемый почтовый ресурс gmail.com от компании Гугл, который представил другую концепцию организации почты. В ней соединен механизм работы стандартной почты с применением группировки писем по принципу сотворения цепочек новое письмо-ответ-ответ.

Да и в данном случае появляется ситуация когда в папке входящие неограниченное количество разрозненных писем, потому что не все юзеры употребляют функцию ответа на письмо, заместо этого они делают новое, что в конечном итоге приводит к большенному количеству маленьких, разрозненных цепочек писем.

Как можно сделать лучше и упростить компанию почты?

Эти препядствия решаются методом пересмотра подхода к организации корреспонденции, а конкретно нужно рассматривать почту не как хранилище писем, как инструмент, позволяющий вести общение с адресатами, т.е. во главу угла ставить общение уровня «тет-а-тет», т.е. прямой диалог с адресатом.

Для этого заместо папок «Входящие и Исходящие» использовать систему групп и контактов, которые внутри себя содержат информацию, адреса и корреспонденцию, предназначенную только адресам этого контакта.

Что дает схожий подход:

Перед Вами всегда показываются контакты с самой последней корреспонденцией и в случае прихода новых писем, Вы читаете только нужные Для вас письма от подходящего контакта, не затрачивая время на чтение ненадобной корреспонденции.
Нет необходимости разгребать кучу писем, она автоматом сортирована по контактам. Необходимо только избрать подходящий контакт.
Мусор письма, которые в какой-то момент могут попасть в почту не засоряют главные Ваши переписки. Они остаются в групповом контакте «Неведомые». И Вы никогда не увидите предложения от лекарственных компаний в переписке с деловым партнером либо при личном общении с друзьями родными и близкими.
Вам создается комфортабельная атмосфера для общения, в качестве аватара может быть расположена фото либо смешная картина, характеризующая адресата. Ч то поможет Для вас в поиске подходящего контакта. Переписка сортирована в хронологической последовательности, в виде диалога, т.е. входящие и исходящие составляют одну единую переписку.
Для сотворения контактов можно включить функцию автоматического сотворения контактов из неведомых адресов, а можно в 2-а клика создавать контакты вручную без каких или особых опций.
Информация о контакте является одним целым с перепиской, и хранится в том же контакте, т.е. вся информация по подходящему контакту у Вас перед очами включая корреспонденцию.
Есть возможность блокировки назойливого контакта. В таком случае письма от него не будут приниматься. Таким макаром, решается вопрос управления рассылками. А сами рассылки не загрязняют другие переписки и находятся раздельно. Также это решает вопрос надобности отписывания от ненадобной рассылки ведь, фактически каждому известны случаи, когда подписаться на рассылку можно а отписаться нет.
Вы сможете передавать контакты своим партнерам при всем этом, сможете верно указать, какие данные передавать, а какие нет.

На нынешний момент, только один почтовый сервис gYpost.com употребляет данный подход обработки и классификации корреспонденции. Стоит задуматься, а желаете ли Вы растрачивать свое время на сортировку писем либо стоит его издержать на само общение?

Яндекс.Метрика