Компьютерные игры, как пропаганда идеологии
Людям в современном мире, к которым пенсионный возраст еще не пришел, свойственно, иногда играть в виртуальные, чаще всего компьютерные игры, чтобы снять небольшой стресс, или просто поразвлечься. Играют чаще в «стрелялки». Игры, на тему мировой войны, пользуются большой популярностью. В основном их делают в Северной Америке. И вроде бы, «Холодная война» уже закончилась, но вы заблуждаетесь, скорей всего борьба стала более подлой. Известный Рэмбо больше не стреляет пачками врагов, теперь этим занимаются американские герои, типа миротворцев. Правда, роль плохих парней в общемировой истории принадлежит русским. Что, самое интересное, чем больше проходит времени от тех событий, тем меньше мы осознаем или понимаем ту эпоху, наших предков, которые отдали много жизней ради нашей свободы.
Вернемся все же к американским компьютерным играм. Псевдоисторичность и отсутствие здравого смысла в большинстве популярных играх явно зашкаливает. Список сценариев претендует на то, чтобы называться «новым» неким взглядом на те священные для нас вещи, а первоисточником из истории берут из Голливудских фильмов.
Подобные враждебные игры создают вовсе неправильное представление о нашей нации. Основная проблема в том, что многие наши школьники и студенты, в данный век очень редко читают какие либо умные книги, все больше предпочитая интернет и социальные сети. Очень слабо читают и тот материал, который предоставляют им в учебных заведениях. Некую историческую «истину» берут в различных зарубежных фильмах и играх. А потом, люди удивляются, откуда столько «интернет воинов» развелось в сети, и как с ними нужно бороться.
Конечно же, запрещать все это не имеет особого смысла. Создавать свои новые тренды, тоже не имеют ни какого смысла. Так как, в последнее время отчасти появились игры, типа World of Tanks. Их разработчиков в принципе можно считать патриотами. Интересный факт, что этот продукт активно использует Министерство обороны, как средство для привлечения молодых людей к воинской профессии, и воспитания некого патриотизма у молодых парней.
Такие игры можно признать полезными, и влиять к их популяризации.