Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Количество абонентов фиксированого интернета «Киевстар» за год выросло на 117%

18.01.2014

Количество абонентов фиксированого интернета «Киевстар» за год выросло на 117%Компания «Киевстар» отчиталась о результатах собственной финансово-хозяйственной деятельности по итогам третьего квартала 2011 года.

При всем этом отмечается, что общий доход компании «Киевстар» в отчетном периоде вырос на 4% в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года и достигнул практически 3,5 миллиардов грн. Общий итог за 9 месяцев 2011 года показал еще больше высшую динамику — рост на 5%. Факторами роста общего дохода стали повышение на 117% абонентской базы в секторе фиксированного широкополосного доступа в веб, также увеличение среднего дохода от каждого абонента в мобильном секторе. Абонентская база компании «Киевстар» в мобильном секторе по результатам третьего квартала 2011 года некординально (на 1,2%) снизилась по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года — с 25,057 млн до 24,747 млн человек.

Потребление услуг мобильной связи в обозначенном квартале возросло на 7,78% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. А за 9 месяцев 2011 года в сопоставлении с аналогичным периодом 2010 года компания «Киевстар» показала рост употребления услуг на 9%. Средний доход от 1-го мобильного абонента (ARPU) при всем этом вырос на 1,17% в 3-ем квартале 2011 года по отношению к аналогичному периоду прошедшего года, и на 2% — за 9 месяцев 2011 в сопоставлении с этим же периодом 2010 года. В секторе фиксированного доступа в сеть Веб средний доход от 1-го абонента по итогу третьего квартала 2011 года снизился на 21% по сопоставлению с тем же показателем годом ранее, а за 9 месяцев 2011 года — на 26%. Это связано с переменами в политике цен компании. В то же время абонентская база услуги «Домашний Интернет» по итогу отчетного квартала возросла на 117% в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года. Доход в этом секторе бизнеса возрос на 35%. В том числе рост дохода в секторе FTTB составил 94%, что обосновано продолжающимся ростом клиентской базы.

Характеристики EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization — прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) и маржа EBITDA в 3-ем квартале 2011 года в сопоставлении с аналогичным кварталом 2010 года некординально снизились, на 1% и 2,3 процентных пт, соответственно. Это вышло в связи с повышением операционных издержек на сервис сети и инфляционными процессами. При всем этом по итогу 9 месяцев 2011 показатель EBITDA возрос на 7%, а маржа EBITDA на 1,2 процентных пт по сопоставлению с аналогичным периодом 2010 года.

Яндекс.Метрика