Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Kinect сможет отслеживать эмоции игроков для рекламных целей

29.10.2013

Microsoft интенсивно развивает Kinect, продвигая его на новые платформы и расширяя функциональность. К примеру, посреди инициатив компании есть попытка обучить необыкновенный контроллер распознавать эмоции юзера, типо для улучшения геймплея, докладывает Newscientist. Но это только одна из способностей, которые даст такая функция. Не считая того ее можно использовать и в маркетинговых целях.

Kinect сможет отслеживать эмоции игроков для рекламных целей

Конкретно такое применение Kinect и обозначено в новеньком патенте Microsoft с порядковым номером 958775. Уже не 1-ый год люди сталкиваются с онлайновой рекламой, которая выводится на базе их запросов в поисковике и истории посещений веб-сайтов, а в дальнейшем добавятся к тому же эмоции.

Судя по новенькому патенту компании, рекламодатели сумеют избрать, какую рекламу «привязать» к той либо другой эмоции. Так, удовлетворенный человек в неплохом настроении навряд ли кликнет по рекламе средства для похудения, а вот новый престижный девайс его полностью может заинтриговать. Расстроенный юзер не захотит глядеть на рекламу клубных вечеринок, а рассеянный, может быть, отыскивает поддержки и помощи в каком-то техническом вопросе.

Но, кроме Kinect, в патенте также отмечен способ определения чувственного состояния игрока зависимо от нрава его игры: проигрывает ли человек либо нет, интенсивно ли играет, вяло, а может и раздраженно. Microsoft серьезно хочет пустить эмоции на благо рекламы.

Яндекс.Метрика