Kinect сможет отслеживать эмоции игроков для рекламных целей
Microsoft интенсивно развивает Kinect, продвигая его на новые платформы и расширяя функциональность. К примеру, посреди инициатив компании есть попытка обучить необыкновенный контроллер распознавать эмоции юзера, типо для улучшения геймплея, докладывает Newscientist. Но это только одна из способностей, которые даст такая функция. Не считая того ее можно использовать и в маркетинговых целях.
Конкретно такое применение Kinect и обозначено в новеньком патенте Microsoft с порядковым номером 958775. Уже не 1-ый год люди сталкиваются с онлайновой рекламой, которая выводится на базе их запросов в поисковике и истории посещений веб-сайтов, а в дальнейшем добавятся к тому же эмоции.
Судя по новенькому патенту компании, рекламодатели сумеют избрать, какую рекламу «привязать» к той либо другой эмоции. Так, удовлетворенный человек в неплохом настроении навряд ли кликнет по рекламе средства для похудения, а вот новый престижный девайс его полностью может заинтриговать. Расстроенный юзер не захотит глядеть на рекламу клубных вечеринок, а рассеянный, может быть, отыскивает поддержки и помощи в каком-то техническом вопросе.
Но, кроме Kinect, в патенте также отмечен способ определения чувственного состояния игрока зависимо от нрава его игры: проигрывает ли человек либо нет, интенсивно ли играет, вяло, а может и раздраженно. Microsoft серьезно хочет пустить эмоции на благо рекламы.