«Киевстар» вводит услугу «Online-помощник» для пользователей мобильной связи
Компания «Киевстар» сказала о расширении способностей услуги «Online-помощник». Сейчас эта услуга доступна не только лишь юзерам «Домашнего Интернета», да и клиентам мобильной связи.
«Online-помощник» — это сервис, который позволяет клиентам при помощи веба в онлайн-режиме разговаривать с профессионалами компании по вопросам услуг «Домашнего Интернета» и мобильной связи «Киевстар» и DJUICE – как предоплаченной, так и контрактной формы обслуживания. Услуга бесплатна и предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту довольно зайти на свою страницу в системе, избрать подраздел «Обратная связь» и надавить кнопку «Online-помощник». В процессе онлайн-обслуживания клиент лицезреет имя и аватар (изображение) профессионала «Киевстар». После консультации у абонента есть возможность сразу оценить качество предоставленного в чате обслуживания.
«Киевстар» ввел услугу «Online-помощник» для клиентов «Домашнего Интернета» в сентябре 2012 года в пилотном режиме. За 1-ые полтора месяца ее деяния предоставлено 2134 онлайн-консультации — в среднем 55 в денек. 50% чата пришлись на консультации по техническим вопросам. Среднее время ожидания соединения с оператором — 7 секунд. Более интенсивно интернет-клиенты «Киевстар» обращались в чате в вечерние часы — с 19.00 до 21.00. Сервис пилотного проекта чата оценено абонентами на 4,3 балла по 5-бальной шкале.