Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

«Киевстар» ввел услугу «Стоп-лист» для блокирования нежелательных звонков и сообщений

27.08.2013

«Киевстар» ввел услугу «Стоп лист» для блокирования нежелательных звонков и сообщений

Компания «Киевстар» сказала о внедрении новейшей услуги для собственных абонентов мобильной связи — «Стоп-лист». Она позволяет абоненту составить перечень номеров, по которым он не вожделеет получать входящие звонки и сообщения. Не считая этого, есть возможность заблокировать входящие звонки со укрытых номеров.

Юзеры услуги могут составлять перечень «Стоп-лист» в количестве до 100 номеров. Если юзер добавил номер абонента в «стоп-лист», то при попытке совершить звонок на номер юзера таковой абонент услышит сообщение: «Сейчас, к огорчению, отсутствует связь с вашим абонентом …». Клиента «Киевстара», который подключил услугу «Стоп-лист», будет проинформирован о входящих вызовах и SMS с номеров перечня при помощи SMS 1 раз в денек/в неделю/за месяц — по желанию. Представленная услуга доступна всем клиентам «Киевстар». Цена абонентской платы за использование услугой для контрактных абонентов составляет 12 грн за месяц, а для абонентов предоплаченной формы подключения — 40 коп в денек. Дополнительно с потребителей взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от цены услуг, без учета НДС.

«Ежемесячно мы получаем около 3 тыс. воззваний в call-центр относительно способности блокирования определенных номеров. Операторы call-центра часто внемлют жаркие истории: о назойливых торговцах, угрожающих коллекторах, любовницах мужей, телефонных обидчиках. Услуга «Стоп-лист» дозволит юзерам обезопасить себя от ненужных звонков и SMS. Мы также позаботились о том, чтоб юзер услуги имел возможность не открывать информацию о том, что не вожделеет с кем-то общаться», — комментирует введение услуги технологический координатор Александр Бабенко.

Яндекс.Метрика