Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

«Киевстар» обновил услугу «Автоответчик»

14.10.2013

«Киевстар» обновил услугу «Автоответчик»

Прямо за конфигурацией тарифов мобильного интернета оператор сотовой связи «Киевстар» также предложил своим абонентам освеженную услугу «Автоответчик».

А именно, компания дополнила ее рядом функций. Сейчас «Автоответчик» может не только лишь принимать звонки и голосовые сообщения, да и звонить на номера клиентов, оставивших сообщения в голосовом ящике. Клиенты «Киевстар», юзеры расширенной версии услуги, могут пользоваться новейшей функциональностью конкретно при прослушивании голосовых сообщений на «Автоответчике».

Не считая того, для удобства использования услугой, мобильный оператор упростил структуру голосовых подсказок и меню «Автоответчика» по номеру 775. Опции стали проще, а подсказки — лаконичнее и понятее для юзеров. Также отменено введение по дефлоту пароля при каждом доступе к «Автоответчику».

Яндекс.Метрика