«Киевстар» обновил услугу «Автоответчик»
Прямо за конфигурацией тарифов мобильного интернета оператор сотовой связи «Киевстар» также предложил своим абонентам освеженную услугу «Автоответчик».
А именно, компания дополнила ее рядом функций. Сейчас «Автоответчик» может не только лишь принимать звонки и голосовые сообщения, да и звонить на номера клиентов, оставивших сообщения в голосовом ящике. Клиенты «Киевстар», юзеры расширенной версии услуги, могут пользоваться новейшей функциональностью конкретно при прослушивании голосовых сообщений на «Автоответчике».
Не считая того, для удобства использования услугой, мобильный оператор упростил структуру голосовых подсказок и меню «Автоответчика» по номеру 775. Опции стали проще, а подсказки — лаконичнее и понятее для юзеров. Также отменено введение по дефлоту пароля при каждом доступе к «Автоответчику».