Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Как правильно поставить цели продвижения и правильно поставить работу с Интернет компанией по продвижению сайта

03.11.2013

Как правильно поставить цели продвижения и правильно поставить работу с Интернет компанией по продвижению сайта

Популярность интернет-сайта и размер реализованных с помощью интернет-сайта товаров/услуг имеют все шансы друг — другу не соответствовать. Интернет-сайт разрекламированный с тысячной посещаемостью может давать меньше покупателей, чем интернет-сайт с несколькими сотками покупателей.

Если цель ставится просто приподнять популярность интернет-сайта, то раскрутка интернет-сайта может ориентироваться на нецелевую аудиторию в основном. На веб-сайте Вашем могут быть невидимые тексты сделаны не на Вашу продукцию, а на ту, которая более запрашивается посетителями интернета. Посетителей станет немало, однако они сразу заметят, что не туда попали, куда желали и уйдут. Некоторые Интернет фирмы, кстати, открыто сообщают о том, что создают они невидимые тексты на раскручиваемом интернет-сайте, хотя понимают, что за это интернет-сайт может быть с рейтинга снят.

Если различные задачи ставить при раскрутке интернет-сайта, то можно, к примеру, для близких фирм иметь одинаковые объемы реализации, если в том числе и одна тысячную посещаемость владеет, а вторая только 1 — 2 сотки.

1-ая фирма ориентирует раскрутку интернет-сайта на максимальную популярность, получает аудиторию нецелевую и просто растрачивает деньги.

2-ая ориентирует интернет-сайт на аудиторию целевую, растрачивает наименьшие деньги и приобретает огромную выручку! Однако это также не совсем отлично. Небольшая популярность значит миниатюрный рейтинг фирмы и понижает имидж ее.

Оптимально продвижение ориентировать интернет-сайта на аудиторию целевую в первую очередь и, во вторую, на аудиторию потенциальную, постоянно которая во много раз целевую превосходит. Так вы и популярность повысите интернет-сайта, и повысите размер реализованных с поддержкою интернет-сайта товаров/услуг, так как покупателями Вашими будет и часть аудитории потенциальной.

А если Вам для компании будет нужна конференц связь, тогда в этом Вам поможет сайт компании www.webex-russia.ru, на котором Вы можете узнать цены на услуги.


Прямая трансляция лекции «Как правильно поставить ТЗ на создание сайта», Школа вебмастеров

Яндекс.Метрика