Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Как открыть интернет-магазин

15.08.2013

Как открыть интернет магазинОткрывая бизнес в глобальной сети, стоит разобраться, на какие именно моменты в первую очередь необходимо сосредоточить внимание, а какие необходимо считать второстепенными по важности.

Большое количество продавцов, открывая свой интернет-магазин, делают акцент именно на дизайне. Они полностью намерены расходовать на это большую часть денег. В таком случае обращаться стоит только к профессионалам.

Если же все продавцы преследуют иную цель – реализовать быстрее что-то через Интернет, вопрос дизайна стоит отложить именно до того времени, когда уровень продаж даст отличную возможность выделить необходимые финансы для создания дизайна.

Продает ваши товары точно не дизайн! Сначала стоит ограничиться обычным оформлением. Оно обязано быть удобным и полностью понятным для клиента, чтобы у того вообще не возникло никаких трудностей при подаче заявки на приобретение продукта. Однако такой совет не стоит понимать, как отказ от красивого дизайна.
Наоборот, он обязан быть полностью продуманным.

Следующий совет: перед самим покупателем стоит быть всегда открытым. Многие предприниматели, начиная свой бизнес в глобальной сети, вообще не размещают свои контактные данные, а это зря. Наличие на портале телефона дает некоторую гарантию того, что магазин является настоящим, а не липовым. Покупатель обязан быть уверен, что при первой необходимости он сможет легко и быстро связаться с оператором магазина.

Громадную роль играет именно простота выполнения заказа. Кнопку «добавить в корзину» стоит размещать рядом с каждым товаром, в противном случае покупатель подумает, что это вообще не реализуется, а это означает потерю части дохода. В это время покупателя не стоит отвлекать какими-нибудь рекламными баннерами, спецпредложениями о скидках, так как покупатель, переходя по ссылкам, в результате может забыть о том, что желал что-то купить.

Яндекс.Метрика