Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Как оформить экспозицию компании на выставке?

22.09.2014

Как оформить экспозицию компании на выставке?Организация и проведение корпоративных выставок – это самый простой и удобный способ презентации возможностей компании. В последнее время, проведение таких мероприятий стало доброй традицией, которая дает возможность расширить клиентскую базу. Для повышения эффективности мероприятия, организаторы, как правило, проводят выставки ежегодно в одно и то же время.

Участие в выставке – это практичный способ зарекомендовать себя на рынке товаров и услуг. Очень удобно то, что оргкомитет мероприятия всецело заботится о том, чтобы на мероприятии было большое количество участников и посетителей. Задолго до даты презентации проводится масштабная рекламная кампания. Поэтому, присоединившись к числу участников можно влиться в поток взаимовыгодного обмена опытом и воспользоваться всеми преимуществами выставки. Очень часто компании-участники задолго до презентации назначают деловые встречи и приглашают к своим экспозициям постоянных клиентов. Это дает дополнительные возможности для заключения новых сделок и упрочнения своих позиций в ряду конкурентов.

Для того, чтобы не просто выгодно презентовать себя, но и стимулировать продажи, необходимо качественно подойти к концепции оформления экспозиции на выставке.

Чтобы выглядеть солидно среди прочих участников, необходимо для начала арендовать выставочную площадку. Она не обязательно должна быть масштабной. Достаточно заказать среднюю по размеру площадь, но оборудовать ее органично и комфортно. На экспозиции обязательно должна быть рекламная стойка, за которую может поместиться несколько сотрудников компании. На такой стойке можно удобно разместить буклеты, журналы и другие рекламные материалы для участников, которые могут быть потенциальными клиентами. Сама стойка и площадка должны обращать на себя внимание и быть оформленными в цветовых тонах, отвечающих бренду компании. Также обязательно присутствие другой корпоративной символики.

За рекламной стойкой, вне зависимости от размера оборудованной площади, обязательно должен быть столик и несколько стульев. Они хорошо послужат в деле переговоров и консультирования клиентов. Также следует подумать об оформлении этого столика. Уместно было бы на нем разместить часть рекламной продукции, пару блокнотов и ручек.

Минимальный набор составляющих на экспозиции компании должна завершить мультимедийная система. Это может быть проектор, или арендованная плазменная панель. В любом случае, наличие мультимедийного сопровождения лучше, чем рекламный агент, наглядно продемонстрирует клиенту ассортимент продукции или услуг.

Аренда плазменных панелей это небольшая часть рекламных расходов, которая поможет вам комфортно провести переговоры и показать все преимущества ведения бизнеса с вами. На мультимедийном экране можно запустить несколько промо-роликов или презентацию, которая будет привлекать внимание посетителей, и быть сопроводительной составляющей при заключении соглашений с клиентами.

Яндекс.Метрика