Как должен работать SMM менеджер
Найти СММ специалиста сегодня не составит никакого труда. Каждая IT компания имеет несколько таких сотрудников. Однако далеко не каждый из них может предоставить по-настоящему качественные услуги. Для того, чтобы обеспечить успех клиентскому проекту, специалист должен иметь определенные умения и навыки.
Обязанности СММ менеджера
Раскрутка сообществ в социальных сетях — довольно непростая задача, для реализации которой необходимо много сил и времени. На начальном этапе продвижения SMM менеджер разрабатывает стратегию пиара группы и привлечения целевой аудитории. Для этого от него потребуется полное понимание специфики продвигаемого бренда. Без этого он не сможет подбирать интересную актуальную информацию для сообщества, а значит не сможет заинтересовать подписчиков и мотивировать их на приобретение продвигаемых товаров и услуг.
На следующем этапе своей работы специалист создает сообщество, в которое будет привлекать целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. Здесь ему также необходимо полное понимание специфики продвигаемого бренда. Эта информация поможет ему в выборе актуального контента для группы. Создав группу, менеджер начинает активно подбирать и привлекать целевую аудиторию. Сделать это он может несколькими способами: френдинг, посев и медиареклама. Наиболее популярным способом остается френдинг, то есть добавление пользователей в друзья.
После того, как сообщество полностью сформировано и активно существует, СММ специалист регулярно наполняет его интересной и актуальной информацией, устраивает различные конкурсы и опросы, активно взаимодействует с аудиторией группы, отвечая на вопросы и предложения подписчиков.
Найти отличного SMM менеджера можно тут. На сайте представлена подробная информация о работе СММ специалистов и широкая база менеджеров с портфолио.