Эрик Шмидт: автомобильный автопилот Google станет преобладающим режимом вождения еще при нашей жизни
На каждогодней медиа конференции Allen & Company в Сан-Валли, США, председатель совета директоров Гугл Эрик Шмидт (Eric Schmidt) поделился своими идеями относительно потрясающего проекта компании по созданию автомобилей-роботов, способных передвигаться без роли человека, докладывает TechCrunch. По его словам, публика лицезреет только вершину айсберга, а ведь Гугл не только лишь занимается активной разработкой авто автопилота и проводит его общественные тесты. Кроме этого она интенсивно ведет переговоры фактически со всеми большими автопроизводителями и пробует разобраться с очень длинноватым перечнем заморочек, при этом далековато не все из их касаются технической стороны дела.
К примеру, даже если взять отдельный регион, США, то для начала придется условиться с каждым штатом о разрешении использования робо-автомобилей. Пока такое отдал только штат Невада. 2-ая неувязка — это жесткое ограничение в скорости передвижения. Текущие эталоны, более близко подобравшиеся к коммерческим вариантам, не способны отлично работать на обычной для опытнейших водителей скорости. Хотя Шмидт отметил, что у компании есть макеты, которые могут на равных тягаться в скорости и даже обгонять в гонке авто с водителем на борту. Все же, еще предстоит решить массу технических заморочек, плюс основная цель проекта — это не скорость передвижения, а безопасность.
Команда Гугл стремится сделать такую машину, сев в которую водителю довольно именовать либо ввести адресок пт предназначения, после этого можно откинутся на спинку сидения и расслабиться, пока автомобиль без помощи других везет в обозначенное место. Для этого даже создается отдельный сервис, который Шмидт именовал «Карты Гугл на стероидах». Но самое главное в том, что снутри хоть какого робо-автомобиля Гугл будет «большая кнопка “Отключить”».
«Воспринимайте это как собственного рода автопилот в самолете, который, в конечном счете, все равно контролируется человеком», — отметил Шмидт.
На вопрос относительно того, а как стремительно новейшую инициативу сумеют воспринять дальние от больших технологий обыкновенные юзеры, которых подавляющее большая часть, Шмидт ответил, что это зависит «от степени их опьянения». За невинной шуточкой прячется грозная статистика, согласно которой в США раз в год погибает 35 тыс. человек по вине опьяненного водителя. Чем резвее Гугл сумеет воплотить собственный проект на коммерческом уровне, тем больше жизней получится спасти, уверен Шмидт:
Это [погибшие в ДТП по вине опьяненных водителей люди] страшная катастрофа. Чем резвее мы научим авто водить за нас, тем больше жизней мы сможем спасти. Авто автопилот станет главным режимом передвижения еще при нашей жизни.