Энди Рубин: Google будет «играть по-крупному» на планшетном рынке в 2012-м
Во время собственного выступления на конференции MWC 2012 глава подразделения Android в Гугл, Энди Рубин (Andy Rubin), малость поразмышлял о сложностях, с которыми сталкиваются Android-планшеты на рынке и заверил журналистов, что в 2012 году конкурентноспособная борьба в этой области выйдет на новый уровень, докладывает The Verge.
Рубин не без гордости поведал о 12 млн проданных по всему миру планшетов на базе ОС Android. Цифра впечатляющая, но на фоне 50 млн распроданных iPad, из которых около трети разошлось только за последний квартал, она смотрится уже не настолько впечатляюще, и глава подразделения Android в Гугл отлично это осознает и не пробует сделать неплохую мину при нехороший игре, прямо заявляя, что он лично не удовлетворен результатом. «Нельзя сказать, что [12 млн] это не много, но все-же меньше, чем я ожидаю и чем должно быть, если вы вправду желаете одолеть, — отметил Рубин. — 2012 год станет временем нашей игры по-крупному, чтоб быть уверенными, что мы выиграем в этой области».
Одной из заморочек Android-планшетов на рынке Рубин именует отсутствие у юзеров осознания того, что такие устройства являются частью экосистемы и Гугл планирует это упущение поправить. Продвинутый юзер на данный момент уже приобретает не отдельное устройство, он заходит в экосистему, будь она от Microsoft, Apple либо Гугл. «Мы желаем сделать так, чтоб люди отлично понимали, в какую конкретно экосистему они вкладывают средства и что получат в итоге».
Не считая того, Рубин отлично понимает небогатый ассортимент приложений, отменно приспособленных для Android-планшетов, но уповает привлечь разработчиков, хоть и соображает, что это будет нелегко. «Разработчики не альтруисты и когда они лицезреют 50 млн iPad на рынке и только 12 млн Android-планшетов, то выбор очевиден. Все же, мы работаем не впустую, и я надеюсь, что разработчики все-же напрягутся и сделают так, чтоб их пользующиеся популярностью программки отлично функционировали на планшетах», — произнес журналистам Рубин. Он также отметил, что Android вначале разрабатывалась как универсальное и комфортное решение, когда разработчикам не надо писать одно приложение два раза чтоб оно идиентично отлично работало на планшете и на телефоне. Все же, определенные аспекты в разработке универсального интерфейса все-же есть и их следует знать и осознавать. Разработчики изучают и учитывают эти аспекты на других платформах и очевидно к этому придут и на Android.