Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики
В рамках официального пуска YouTube в Украине, компания Гугл в первый раз опубликовала статистику использования украинцами этого видеохостинга.
В Украине YouTube отлично известен 61% юзеров веба, и еще 26% имеют о нем общее представление. В плане известности в качестве видеохостинга, YouTube пока уступает по популярности социально сети «Вконтакте», которая отлично известна 75% интернет-пользователей в Украине. По словам Дмитрия Шоломко, директор Гугл в Украине, это не является неувязкой, потому что «Вконтакте» содержит много роликов с YouTube.
Также отмечается, что молодежная аудитория лучше знакома с YouTube. 79% юзеров веба в Украине в возрасте от 16 до 24 лет отлично знакомы с этим видеохостингом, 17% имеют общее представление, и только 4% слышали только заглавие. В Гугл отмечают, что это очень положительная тенденция, благодаря которой популярность YouTube в дальнейшем будет только возрастать.
Невзирая на неплохую известность разных видеоплатформ в Украине, уровень их использования еще ниже уровня познаний, и YouTube в этом плане не исключение. В нашей стране раз в день на YouTube заходят 27% интернет-пользователей, 22% — раз в неделю, 13% — каждый месяц, и 38% — изредка либо никогда. По этому параметру YouTube выигрывает у ex.ua, на который раз в день входит 25% украинских интернет-пользователей, и 15% — каждый месяц.
Украинские интернет-пользователи активней глядят YouTube в дневное время, в то время как вечерком их внимание перехватывает телек.
Более пользующимся популярностью видом видео, которые интренет-пользователи в Украине глядят на YouTube является, как это не умопомрачительно, ТВ-реклама. На втором месте расположились развлекательные видео, на 3-ем радостные клипы, на четвертом музыка, и на 5-ом киноленты. По словам Дмитрия Шоломко, популярность ТВ-рекламы на YouTube в мире спадает, уступая место веселительным видео, в Украине, с большой вероятностью, этот тренд скоро также проявится.
Если ассоциировать популярность различных видов контента на ТВ и YouTube посреди украинских интернет-пользователей, то они уже почаще глядят музыкальные видео конкретно на YouTube, а не по телеку (43% против 29%). Также популярность спортивных видео оказалась на этом же уровне с роликами на ТВ (по 22%). В остальном, YouTube пока проигрывает телевидению по многим категориям, а именно, киноленты, анонсы, комедийные видео и передачи, также телесериалы и документальные киноленты, интернет-пользователи в Украине намного активней глядят по ТВ. Это, сначала, связано с маленьким количеством контента такового рода на YouTube.
Больше всего на YouTube украинские интерент-пользователи отыскивают видео о туристских направлениях (50%), о телефонах (47%), о компьютерах (47%), об авто (44%) и о кухонной технике (34%).