Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Jawbone купила компании Visere и MassiveHealth

29.07.2013

Jawbone купила компании Visere и MassiveHealth

Компания Jawbone, популярная как производитель Bluetooth-гарнитур, с 2011 года принялась интенсивно продвигать таковой девайс как Jawbone Up. 1-ый блин вышел комом, девайс оказался не очень отлично защищен от воды и нередких изгибаний, но мысль потребителям приглянулась. Более того, на данный момент такие устройства, уже стильно называемые «носимым компьютером», равномерно преобразуются в один из главных трендов на потребительском рынке. К примеру, аналогичную инициативу стала развивать компания Nike. Jawbone тоже не отстает, представив 2-ое поколение Jawbone Up и купив сходу два стартапа для развития этого направления.

А именно, Jawbone стала обладателем Visere и MassiveHealth, докладывает GigaOm. Больший энтузиазм вызывает MassiveHealth, потому что основоположником этого стартапа является Аза Раскин (Aza Raskin), ранее занимавший должность головного дизайнера Firefox в Мозилла. Планы у него были наполеоновские, но пока компания выпустила только одно приложение для iOS — Eatery (позволяет смотреть за своим питанием и делиться плодами с друзьями), и особо пользующимся популярностью оно не стало. Данный проект полностью возможно окажется полезным для Jawbone Up.

Что касается Visere, то это дизайнерское агентство. По словам CEO Jawbone Хусейна Рахмана (Hosain Rahman), упомянутая выше сделка завлечет в коллектив компании 25 новых профессионалов, хотя пока их круг обязательств точно не определен. Также он добавил, что в текущий момент приблизительно 40% коллектива, состоящего из более чем 300 служащих, трудится над ПО и действенным применением данных для улучшения удобства использования товаров компании, в то время как годом ранее этим в Jawbone вообщем никто не занимался.

Яндекс.Метрика