Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

«Яндекс»: о предпочтениях украинцев в области медиа

20.10.2013

Украинское подразделение «Яндекса» опубликовало данные совместного с IAB исследования, проведенного в рамках программки Mediascope Europe, в которую кроме Украины попали 28 европейских государств. А именно, в процессе этой инициативы исследователи попробовали узнать, какие медиаисточники употребляют украинцы, зачем им нужен Веб, с каких устройств они выходят во Всемирную сеть и как на поведение людей оказывают влияние социальные сети.

«Яндекс»: о предпочтениях украинцев в области медиа

Оказывается, Веб очень плотно основался в жизни рядовых украинцев. К примеру, хотя бы раз в неделю 42% обитателей нашей страны выходят во Всемирную сеть, что сравнимо с аудиторией любителей радио и картонных журналов (43% и 41% соответственно). Несколько популярнее оказались газеты с результатом в 59%, но с большущим отрывом все-же лидирует телевидение, которым пользуются 96% украинцев. При всем этом если судить по времени использования, то Веб только некординально проигрывает ТВ: 20 часов против 21,7 часов в неделю. Хотя молодежь в возрасте от 16 до 24 лет во Глобальной сети находится подольше, чем перед телеком: 23 и 18,8 часов соответственно.

А еще чуток больше четверти украинцев (27%) заходят в Веб прямо при просмотре ТВ. Более того, 61% из их (по большей части молодежь) разыскивают в это время в Сети что-то связанное с текущим ТВ-просмотром. Необходимо отметить, что известные бренды, интенсивно рекламирующие себя через социальные сети, очень оказывают влияние на отношение украинцев к ним. 49% юзеров в большинстве случаев делают выбор в пользу продукта того бренда, активность которого они выслеживают в соц сетях.

В свою очередь, практика покупки путевок через Веб в нашей стране пока не прижилась. Только 1% из опрошенных украинцев это делали хоть раз в жизни и 11% считают, что Глобальная сеть упростила планирование отпуска. Для сопоставления в Европе таких людей 43%. Зато украинцы почаще европейцев употребляют Веб для общения и выбора продуктов и услуг.

«Яндекс»: о предпочтениях украинцев в области медиа

Но, невзирая на настолько огромную популярность Глобальной сети посреди украинского населения, ее мобильная ипостась все еще чужда подавляющему большинству людей. Одна из обстоятельств этому — относительно маленькое количество телефонов на руках. В Европе проникновение таких устройств составляет 44%, в Украине — всего 25%, а в Веб через мобильный девайс выходит только 8% украинцев, подавляющее большая часть посреди которых — это юные старые люди от 16 до 24 лет (каждый 4-ый из опрошенных посещает Сеть при помощи телефона). Кстати, практически все украинские граждане в возрасте от 25 до 34 лет обладают телефоном с доступом в Веб.

«Яндекс»: о предпочтениях украинцев в области медиа

Конкретно возрастной порог основной части активного в Вебе населения Украины и оказывает влияние на приобретенные данные относительно онлайновых предпочтений украинцев. Молодежь предпочитает в Сети веселиться. Украинцы намного почаще, чем в европейцы снимают фото и видео, потом загружая его в Сеть, внемлют музыку и разговаривают в мессенджерах.

Яндекс.Метрика