Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

«Яндекс» начал учитывать языковые предпочтения пользователей

25.02.2014

«Яндекс» запустил новейшую поисковую платформу — «Рейкьявик», учитывающую языковые предпочтения юзера. Сейчас люди, которые почаще отыскивают англоязычные ресурсы, будут созидать в поисковых результатах больше ссылок на их, и напротив. Это 1-ый шаг «Яндекса» в направлении персонализации поиска.

«Яндекс» начал учитывать языковые предпочтения пользователей

По статистике «Яндекса», большая часть юзеров предпочитает ответы на родном языке — к примеру, на российском либо украинском. Но есть и те, кто отыскивает конкретно англоязычные ответы. После серии тестов было принято решение обучить поиск учесть языковые предпочтения юзеров и подстраиваться под их.

«Рейкьявик» уделяет свое внимание лишь на запросы на британском языке, и отфильтровывает адреса веб-сайтов, ошибки раскладки клавиатуры и т.д. При всем этом английский вопрос не всегда значит поиск того же ответа, к примеру, по запросу [kazaky] либо [esthetic education] человек может находить украинские веб-сайты об этих исполнителях. «Рейкьявик» учитывает, нередко ли юзер открывает из поисковых результатов интернет-страницы на британском.

Информация о том, необходимы ли юзеру англоязычные ресурсы, употребляется и при ранжировании. И если поисковик считает, что они необходимы, то человек лицезреет посреди первых поисковых результатов больше таких ссылок. По данным «Рейкьявика», ответы на британском языке предпочитают около 8% юзеров «Яндекса».

Яндекс.Метрика